Яндекс.Метрика

Юридические и бухгалтерские  услуги физическим и юридическим  лицам в Одессе.
Сопровождение сделок, оформление и регистрация договоров.
Регистрация, ликвидация юридических лиц и ФЛП.
Полное и частичное бухгалтерское обслуживание ФЛП и юрлиц. 1С. Медок
г. Одесса
Т
елефон: +38 (048) 73-73-008
Теле
фон: +38 (093) 379-24-55
E-mail:
info@arkada.net.ua
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Дата публикации - 08.09.2016




Следите за новостями и публикациями, подписавшись на:

РАССЫЛКУ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА или
РАССЫЛКУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА и РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕСА

Заказ индивидуальной консультации:
Какие первичные документы необходимо оформлять для фиксации факта приема-передачи товаров? Какие требования по их заполнению?

Согласно п. 44.1 ст. 44 Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) для целей налогообложения плательщики налогов обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и / или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством.

Налогоплательщикам запрещается формирование показателей налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, определенными абзацем первым настоящего пункта.

Внешнеэкономические договоры, на основании которых резиденты Украины осуществляют внешнеэкономическую деятельность и проводят расчеты с нерезидентами экспорта или импорт товаров, должны соответствовать требованиям законодательства Украины, в частности, Закона Украины от 16 апреля 1991 N959-XII "О внешнеэкономической деятельности". Согласно п. 1.8 Положения о форме внешнеэкономических договоров (контрактов), утвержденного приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины от 06.09.2001 г.. N201, одним из обязательных условий договора является условие приема-сдачи товара (работ, услуг) , где определяются сроки и место фактической передачи товара, перечень товаросопроводительных документов.

Согласно ст. 9 Закона Украины от 16 июля 1999 N996-XIV "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" (далее - Закон N 996) основой для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, фиксирующие факты осуществления хозяйственных операций и должны содержать определенные настоящим Законом обязательные реквизиты, в частности, дату и место составления первичного документа.

Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, а если это невозможно - непосредственно после ее окончания.

Регулирование вопросов методологии бухгалтерского учета и финансовой отчетности осуществляется Министерством финансов Украины, которое утверждает национальные положения (стандарты) бухгалтерского учета, другие нормативно-правовые акты по ведению бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (п. 2 ст. 6 Закона N996).

Порядок создания, принятия и отражения в бухгалтерском учете, а также хранения первичных документов, учетных регистров, бухгалтерской отчетности предприятиями, их объединениями и хозрасчетными организациями (кроме банков) независимо от форм собственности, учреждений и организаций, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета устанавливает Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Министерства финансов Украины от 24.05.1995 г.. N88, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 05.06.1995 г.. за N168 / 704.
Консультация

Советы и новости от

ТМ "Аркада-Гранд"

Получите первыми:

• полезные советы по управлению бизнесом;
• подборки решений актуальных юридических вопросов;
• лучшие акционные предложения.

Имя
Ваш email:
Телефон
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки