Юридические и бухгалтерские  услуги физическим и юридическим  лицам в Одессе.
Сопровождение сделок, оформление и регистрация договоров.
Регистрация, ликвидация юридических лиц и ФЛП.
Полное и частичное бухгалтерское обслуживание ФЛП и юрлиц. 1С. Медок
г. Одесса
Т
елефон: +38 (048) 73-73-008
Теле
фон: +38 (093) 379-24-55
E-mail:
info@arkada.net.ua
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Электронная отчетность/ документооборот «под ключ»
    Еще 10 лет назад  многие бухгалтеры с недоверием относились к электронной отчетности. А сочетание «электронный документооборот» до сих пор не для всех является привычным.
     Но все это доступно уже сейчас. И стоит совершенно адекватные небольшие деньги. 

     Обращайтесь к нам, мы настроим Вас электронную отчетность и документооборот «под ключ»! 

   Что же такое «
электронная отчетность»?
     Это замечательная возможность полной замены привычных ранее отчетов на бумаге с живой подписью и печатью на их аналог - электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). Для удобства будем называть его «электронным отчетом». 
     Электронный отчет - полный аналог «бумажного». По закону не обязательно даже распечатывать его. 

        Предприниматель, директор, бухгалтер юридического лица, у которого настроена электронная отчетность:
   
- не стоит в очередях в налоговой и других госорганах для подачи отчетности,
    - не тратит время на проезд туда и обратно,
    - не тратит нервы понапрасну,
    - не получает замечаний от инспектора об ошибках (опечатках) и, соответственно, не повторяет весь круг при переподаче отчета; 

        
и в то же время он:
     - за 1-10 минут создает отчет (при этом все данные о плательщике программа подставляет сама);
     - нажатием одной кнопки проверяет отчет (по тем же алгоритмам, как это делается затем в налоговой);
     - нажатием  еще одной кнопки подписывает его (прямо в программе);
     - нажатием еще одной кнопки отправляет отчет;
     - чуть позже проверяет наличие двух квитанций, подтверждающих получение отчетов.  

    «
Электронный документоборот» по законодательству разрешен с 2003 года (Закон Украины от 22.05.2003 г. № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте».). И в пределах некоторых больших организаций,  а также в банках, применяется уже довольно давно.
   
Теперь же есть программное обеспечение по крайне маленькой цене, которое позволяет обмениваться электронными документами (любыми! договорами, счетами, налоговыми накладными, накладными, письмами и т.д.) между контрагентами.
   
А для плательщиков НДС это уже не прихоть, а необходимость, так как с 01.01.2015 года регистрации подлежат все налоговые накладные, а сделать это можно только в электронном виде. 
   Причем, все  документы все подписываются ЭЦП (аналогом рукописной подписи и печати), а значит, имеют такую же юридическую силу, как «бумажный» документ! 
   Только скорость передачи документа в электронном виде исчисляется в секундах, а вот для передачи «бумажного» документа требует до нескольких дней.  
    Мы в своей практике пользовались разными программами и методами для организации электронной отчетности и документооборота. 

   По наличию функционала, поддержки и стоимости рекомендуем пользоваться
ПК «M.e.doc» и ключами АЦСК «Украина». 

    «Аркада-Гранд» является дилером раздаботчика программного комплекса  «M.e.doc», а также партнером АЦСК «Украина».
    Цены на все продукты едины по всей Украине. 


Позвоните и пообщайтесь со специалистом и уже в телефонном разговоре определите оптимальный набор услуг на подходящую стоимость.


Советы и новости от

ТМ "Аркада-Гранд"

Получите первыми:

• полезные советы по управлению бизнесом;
• подборки решений актуальных юридических вопросов;
• лучшие акционные предложения.

Имя
Ваш email:
Телефон
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки