Яндекс.Метрика

Юридические и бухгалтерские  услуги физическим и юридическим  лицам в Одессе.
Сопровождение сделок, оформление и регистрация договоров.
Регистрация, ликвидация юридических лиц и ФЛП.
Полное и частичное бухгалтерское обслуживание ФЛП и юрлиц. 1С. Медок
г. Одесса
Т
елефон: +38 (048) 73-73-008
Теле
фон: +38 (093) 379-24-55
E-mail:
info@arkada.net.ua
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Бизнес с "0"
У Вас есть идея для бизнеса?
Не знаете, с чего начать?
Как это сделать правильно?

Вот шаги, которые необходимо сделать, чтобы Ваш бизнес был законным и безопасным:

Шаг 1. Выбор формы регистрации и системы налогообложения.

Прежде чем начинать деятельность, необходимо выбрать форму организации и систему налогообложения.
Правильно оценить все "за" и "против".

Проводить предпринимательскую деятельность (т.е. любую деятельность, целью которой является получение дохода) в Украине возможно, либо зарегистрировавшись предпринимателем (ФЛП), либо организовав компанию (самые распространённые формы ООО и ЧП).
Если Вы основываете бизнес не один, то скорее всего больше подойдет ООО (общество с ограниченной ответственностью) или ЧП (частное предприятие), т.к. они могут быть созданы как одним человеком, так и несколькими.

Если же Вы единственный организатор и Владелец - то может подойти и ФЛП.

Регистрация ФЛП, его дальнейшее обслуживание на порядок дешевле, чем те же действия по отношению к ООО или ЧП.
Также преимуществом ФЛП является бОльшая свобода в обращении с наличными деньгами, тогда так для компаний существуют ограничения.

Но стоит иметь ввиду, что предприниматель по своим обязательствам отвечает своим личным имуществом, а компания - только активами компании, которые находятся в собственности (не в аренде, пользовании и т.п.). Компания не отвечает по обязательствам личным имуществом учредителей.

Есть и другие плюсы и минусы, которые мы можем разобрать вместе с Вами на консультации, в результате которой принять наиболее оптимальное решение.

Следующий вопрос, который следует прояснить для себя - какую систему налогообложения избрать.
В Украине существует только две системы: обычная и упрощенная.
На обычной системе компании платят налог на прибыль, предприниматели - налог на доходы физических лиц.
На упрощенной системе все платят единый налог.
Также в зависимости от вида деятельности Вы будете обязаны платить и другие налоги.
Это необходимо знать до начала деятельности, чтобы учесть предстоящие расходы, спрогнозировать прибыльность бизнеса.

Приглашаем Вас на консультацию, которую обычно проводит наш генеральный директор Наталья Бельтюкова - юрист, экономист с опытом работы инспектором и руководителем высшего звена налоговой службы, руководителем и Владельцем коммерческих предприятий, сертифицированным аудитором. Ее стаж работы в экономико-правовой сфере составляет более 20 лет.

Для Клиентов, регистрирующих ФЛП, ООО или ЧП с нашей помощью - такая консультация
бесплатна.
Если же Вы решите сами пройти регистрацию, то стоимость консультации обычная -
200 грн./полчаса.

Это не просто теоретический "ликбез" о том, какие законы у нас действуют.
На консультации будет рассмотрена конкретно Ваша ситуация, просчитаны предполагаемые Вами цифры и определена оптимальная форма регистрации, наиболее выгодная система налогообложения. Вы уйдете с четким планом действий.

Мы готовы помочь Вам на каком-то или на всех этапах.

Наша цель - помочь Вам заниматься ТОЛЬКО бизнесом.
Доверьте хлопоты профессионалам.
ШАГ 2. Регистрация ФЛП или компании.

После того как Вы определились, что регистрировать, необходимо это сделать.
Вы можете как зарегистрировать ФЛП или компанию самостоятельно, так и поручить это хлопотное дело профессионалам.

Предлагаем воспользоваться нашими услугами, тем более, сейчас действуют антикризисные предложения по регистрации - ФЛП от 190 грн., ООО или ЧП от 999 грн.
Более подробно об этом смотрите ЗДЕСЬ.

Шаг 3. Получение лицензий и разрешений.

Большинство видов деятельности в Украине не требует дополнительных разрешений. Достаточно пройти регистрацию и Вы можете ими заниматься.
Но все же есть исключительный перечень видов, которым можно заниматься только после получения лицензии.
Перечень таких видов деятельности есть ЗДЕСЬ.

Кроме того, следует обратить внимание, что существуют ограничения по видам деятельности для 1,2 групп единого налога; в некоторых случаях обязательно приобретение РРО (регистратор расчетным операций) и его постановка на учет; некоторые виды требуют специальных разрешений.

Мы поможем Вам определиться, какие разрешения необходимы Вам и поможем их получить.
Стоимость зависит от требуемого документа, трудоемкости его получения. Цену предоставим по запросу.
ШАГ 4. Юридическая безопасность бизнеса, активов.

Все разрешения получены, Вы приобрели законное право вести бизнес.
Советуем изначально побеспокоиться о сохранности активов и бизнеса.

Такая безопасность состоит из многих составляющих.


Это и полная кадровая документация, включая документы, которые будут гарантировать защиту активов и бизнеса от недобросовестных сотрудников.

И наиболее рациональная "привязка" все основных средств и других активов, которые присутствуют в офисе, на производстве и т.п. (опасно использовать в бизнесе активы, которые не имеют документального отношения к самому субъекту бизнеса).

И грамотно составленные договора с контрагентами, обеспечивающие Ваши интересы по сделке.
Правильно организованный внутренний и внешний документооборот.

Решение этих и других правовых вопросов должно быть в руках грамотного юриста.
Не всегда начинающий бизнесмен (или бизнес леди) может позволить себе "своего" юриста, обеспечив ему при этом полноценное рабочее место, необходимые материалы.

Решение - абонентское обслуживание в юридической компании.  ПОДРОБНЕЕ

Не оставайтесь без юридической поддержки!


ШАГ 5. Налаживание учета и отчетности

Обязанность ведения бухгалтерского учета предусмотрена Законом Украины "О бухгалтерском учете".

Но хорошо организованный, правильный бухгалтерский учет важен и для Владельца бизнеса, так как именно он даст учтенность всех активов, контроль долгов, даст хорошую базу для правильных отчетов, что также влияет на безопасность бизнеса и сохранность активов.

Хороший главный бухгалтер "стоит" не дешево.
К тому же, для его работы нужно организовать рабочее место, приобрести и поддерживать программное обеспечение, беспокоиться о его квалификации - выписать специализированные издания, оплачивать семинары и обучения.

Но можно избежать этих хлопот и лишних расходов, заключив договор на абонентское бухгалтерское обслуживание с консалтинговой компанией.

Преимуществом сотрудничества с нами является комплексный подход (все вопросы решаются нашими силами, благодаря совмещению Департамента бухгалтерских услуг с Департаментом юридических услуг и IT-департамента), опыт работы не только в коммерческих структурах, но из в фискальных органах, оптимальные цены, индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Подробнее о бухгалтерских услугах смотрите ЗДЕСЬ.


Мы работаем для Вас 10 лет. Наша цель - обеспечить юридическую и финансовую безопасность бизнеса и сохранность активов Клиента!